пятница, 10 января 2020 г.

как похудеть в руках и плечах




В конце концов я поняла: мне нужно что-то другое. Мне нужна такая диета, которая не помешает мне наслаждаться процессом приготовления пищи. Я уже не говорю о том, что бесконечные эксперименты на себе привели к тому, что у меня начались проблемы со здоровьем. И тут я узнала об афонской диете. Ее прелесть в гибкости. Даже если я съела что-то не то, например кусок хлеба с сыром, то на следующий день могу нейтрализовать последствия своего «греха». Но, главное, я убедилась: только я в ответе за то, что ем, а значит, могу подстраивать диету под свой образ жизни. Наверное, это и есть самое важное: чтобы диета была не кратким эпизодом вашей жизни, а ее основой, она должна помогать вам жить, а не мешать.

Я перешла на афонскую диету около трех месяцев назад и уже похудела на 10 кг. За это время я трижды бросала диету из-за дальних поездок, но снова к ней возвращалась. Даже в те периоды, когда я не могла следовать диете, я не чувствовала за собой никакой вины, потому что знала: я обязательно продолжу с того места, на котором остановилась. В периоды вынужденных перерывов я не худела, но и не толстела, а по возвращении домой, как только я опять переходила на афонскую диету, мой вес продолжал снижаться.

Теперь я знаю, что нашла свою диету. Если я снова наберу лишние килограммы, то просто в течение какого-то времени буду немного строже к себе. В реальной жизни даже дисциплинированному человеку не всегда легко устоять – вечеринки, рестораны, гости… Я предупреждаю друзей и близких, что сижу на диете, прошу класть мне на тарелку поменьше и стараюсь есть как можно медленнее. Если я переем, то назавтра устрою себе строгий постный день. Самое интересное, что мне начала нравиться вегетарианская кухня. Я ем меньше мяса и нисколько от этого не страдаю.

Афонская диета изменила мое отношение к еде. Я легко могу три или четыре дня в неделю питаться рыбой. Говядину я всегда ела с опаской из-за печально знаменитого коровьего бешенства и теперь, если жду гостей, готовлю курицу и сама ем ее с удовольствием.

Я научилась наслаждаться процессом еды. За столом я часто откладываю в сторону нож с вилкой и пытаюсь сосредоточиться на вкусе блюда, которое ем. Это, кстати, помогает медленнее пережевывать пищу. Мне снова нравится моя фигура, она вернула мне любовь к движению. Раньше из-за проблем с сердцем я задыхалась даже при небольшом подъеме, а теперь смело хожу по лестницам. У меня перестали болеть ноги. А сколько денег я сэкономила! Ведь мясо и молочные продукты стоят недешево!

Источник: смотреть здесь

Возможно вас заинтересует: диета малышевой для похудения в домашних

Комментариев нет:

Отправить комментарий