вторник, 14 января 2020 г.

сколько стоит лишний вес в самолете




Я училась делать уколы на апельсинах, что было не слишком сложно. Однако необходимость высчитывать точную дозу инсулина пугала меня не на шутку. Апельсины не умирали от передозировки инсулином в отличие от моей бабушки – ошибка в расчетах могла обернуться для нее смертью.

Я уверена, что необходимость ухаживать подобным образом за бабушкой сильно повлияла на мое решение стать медсестрой, а еще больше – на желание помогать людям избавляться от цепких лап нездорового питания и образа жизни, которые держат их в плену у хронических заболеваний, депрессии и зависимости.

Когда мне исполнилось 12 лет, бабушка Альба почти полностью ослепла, у нее были серьезные проблемы с сердцем, а также сильная невропатия (боли, потеря чувствительности, покалывание и появление язв) на руках, ступнях и глазах. Она проводила все свои дни, уставившись в телевизор в спальне, хотя почти ничего не могла разглядеть.

Диабет все больше и больше продолжал пожирать мою бабушку. Из-за поврежденных невропатией ног ходьба превратилась в настоящее мучение – даже путь от кровати до туалета стал для нее практически невыполнимой задачей. В конечном счете она даже не могла больше самостоятельно мыться и нуждалась для этого в сторонней помощи, что было просто унизительно для этой гордой и скромной женщины. У нее почернели кончики пальцев на ногах, сами ноги покрылись болячками, а иногда от боли она даже не могла сдерживать слезы. Если бы бабушка не умерла от сердечного приступа, то ей бы точно ампутировали пальцы на ногах. Моя бабушка Альба иммигрировала в Америку из Ливана в 1928 году, когда ей было 18 лет от роду. Будучи ребенком, она перенесла серьезную эмоциональную травму, так как в разрушенной войной стране было очень мало еды и слишком много страха. Поэтому, переехав в Америку, она стала искать утешения в пище. Не получив официального образования, она разговаривала на ломаном английском с ярко выраженным арабским акцентом. Хотя я ее прекрасно понимала, этот акцент сильно мешал бабушке нормально общаться с другими людьми. Несмотря на то что врачи и медсестры многократно уговаривали ее перестать есть сахар, так как это сильно усугубляло течение диабета, бабушка словно не понимала их. У нее всегда была под рукой ливанская выпечка и печенье, а в сумочке лежала плитка шоколада. И она продолжала злоупотреблять сладким до последнего дня своей жизни.

Источник: incometravel.site

Выбор читателей: как похудеть на 13 кг

Комментариев нет:

Отправить комментарий